Институт развития бизнеса и стратегий ИРБИС
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

 

SSTU_logonew.jpg

«Нестандартный маркетинг – это творчество» - доказал на мастер-классе директор «Лагуна тур» Дмитрий Анпилогов

14.10.2014

Неотъемлемой частью любой программы Школы бизнеса ИРБиС СГТУ им. Гагарина Ю.А. становится маркетинг, ведь представить успешное существование и развитие бизнеса без грамотно выстроенной маркетинговой работы невозможно. Однако сейчас важен не столько факт наличия рекламы, сколько то, какой она будет, ведь можно затратить массу финансовых ресурсов и не получить при этом эффекта, а можно потратить минимум, получив при этом мощный и долговременный результат.

9 октября в Институте Развития Бизнеса и Стратегий директор туристического агентства «Лагуна-тур» Дмитрий АНПИЛОГОВ рассказал о необычных, провокационных приемах маркетинга на мастер-классе «Нестандартный маркетинг», который прошел в рамках программы «Школа топ-менеджера» Школы Бизнеса ИРБиС. Опираясь на собственные примеры и мировой опыт, Дмитрий показал насколько креативным, интересным, разнообразным и при этом эффективным может быть маркетинг.

До начала мастер-класса Дмитрий АНПИЛОГОВ объявил конкурс – выиграть должен был тот, кто придумает наиболее нестандартную, но в тоже время реалистичную идею рекламы для одной из компаний, представители которых присутствовали на мастер-классе. Шанс получить отличные идеи для рекламных компаний выпал представителям  Apriori Fashion, Магазину горящих путевок, магазину «Glance», Event-агентству, воде «Кристальная», Школе Бизнеса ИРБиС, «ИПК-Cтройсертификат». За лучшую идею Дмитрий пообещал приз, какой именно - осталось интригой до конца мероприятия.

Дмитрий Анпилогов рассказал: «Я сам часто применяю идеи нестандартного маркетинга. Например, однажды мы раздали десять миллионов рублей и назвали наши купюры лагунатами, которые действовали бессрочно. Каждый, кто приходил к нам с этой купюрой экономил на туре тысячу рублей (наминал лагуната был равен тысяче). В последствие с этими лагунатами к нам приходили спустя и два, и три года».

Дмитрий привел массу интересных примеров партизанского маркетинга: огромные ракушки разбросанные по пляжу, внутри которых любопытные находили приглашения в ресторан морской кухни, телефон в подарок для тех, кто войдет в магазин без одежды, реклама зажигалки с изображением олимпийского огня и слоганом «Zippo спасает Олимпиаду» и десятки других примеров. Такой нестандартный маркетинг вызывал целую палитру эмоций.

Дмитрий АНПИЛОГОВ отмечает: «Провалом рекламной компании можно считать ситуацию, когда она проходит незамеченной и не вызывает никаких эмоций. Все, что угодно – радость, восхищение, негодование, но только не равнодушие».   

В течение мастер-класса участники предлагали свои идеи нестандартного маркетинга. Директору ИРБиС СГТУ Варваре ДАНЬШИНОЙ предстояло выбрать, какая из них заслужит приза от Дмитрий АНПИЛОГОВА. Особенно популярной для идей нестандартного маркетинга стала вода «Кристальная». Поступали предложения обливать водой девушек в майках, залить логотип «Кристальной» на катках, расставлять графины с водой на столы в ресторанах. «Лагуне тур» предложили установить точки упаковки багажа со своей символикой. Подсказали идею рекламы и Школе Бизнеса ИРБиС: оставлять под видом забытых учебники, например, по маркетингу или коммерции, а в них указывать, куда и кому именно нужно их вернуть.  Победителем и обладателем трех тысяч лагунатов стала автор идеи, которая предложила рекламировать воду «Кристальная» в дождливую погоду, сопровождая слоганом: «Спонсор прогноза погоды вода «Кристальная»».   

Удачным продолжением идеи победителя стал зонтик с логотипом Института, подаренный  Дмитрию АНПИЛОГОВУ директором ИРБиС СГТУ Варварой ДАНЬШИНОЙ.

Руководитель Школы Бизнеса ИРБиС Ирина ВАСИЛЕНКО отметила: «В бизнесе огромную роль играет практика, поэтому программу «Школы топ-менеджеров» мы стремились разработать в русле практикоориентированности. В теории сложно рассказать обо всех тонкостях и подводных камнях, с которыми сталкиваются предприниматели, поэтому для проведения мастер-классов мы приглашаем успешных представителей саратовского бизнес-сообщества, тех, у кого уже накоплен обширный опыт видения своего дела. Я благодарю Дмитрия АНПИЛОГОВА за столько насыщенный, красивый мастер-класс, который вызвал такое разнообразие эмоций и идей».


Возврат к списку


Материалы по теме:

Новости Института



Мы ждем Вас по адресу:
г. Саратов, ул. Горького, 9 (угол Мичурина).
Тел.: (845-2) 39-30-30


2008 © by «Нестандартный маркетинг – это творчество» - доказал на мастер-классе директор «Лагуна тур» Дмитрий Анпилогов