Институт развития бизнеса и стратегий ИРБИС
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

 

SSTU_logonew.jpg

Школа топ-менеджера

                 

Целевая аудитория этой программы - руководители и сотрудники 

высшего звена компаний, а также менеджеры, которые стремятся добиться роста в своей карьере!

Специалисты, поставившие цель стать профессионалами высокого уровня, получить знания и навыки для выполнения функции руководства компанией и иметь преимущества при найме на работу - эта программа разработана специально для ВАС!

                                                                                 

Программа «Школа топ-менеджера» поможет Вам:

· Научиться мыслить в категориях управленца высшего звена, CEO;

· Усовершенствовать навыки управления до максимально эффективного уровня;

· Взглянуть на организацию как систему взаимосвязанных процессов и функций;

· Восполнить недостающие и обновить уже имеющиеся знания;

· Использовать полученные знания для развития и обучения подчиненных;

· Решить конкретные проблемы в консультациях с преподавателями-практиками и сокурсниками;

· Получить новые идеи и импульс к их реализации;

· Максимально реализоваться в собственном бизнесе;

· Выйти за собственные рамки и продвинуться в карьерном росте.


Программа «Школа топ-менеджера» нацелена на:

· Формирование управленческого мировоззрения;

· Готовности к решению комплексных и системных проблем, стоящих перед современной компанией;

· Развитие деловых навыков и умение применять основные принципы управления людьми и командами;

· Готовность и умение брать на себя ответственность за развитие бизнеса;

· Понимание основных принципов управления собой и своим временем;

· Развитие базовых компетенций по стратегическому и операционному менеджменту, управлению проектами, учету и отчетности, управлению изменениями;

· Знание методов проведения качественных и количественных исследований;

· Понимание базовой основы функционирования бизнеса и рыночной экономики.


№ п/п

Название курса

Содержание

Количество часов

1.

Основы

и стратегия управления бизнесом

В области управления бизнесом выпускники «Школы топ-менеджера»:

- понимают сущность бизнеса и стратегического управления в условиях рынка;

- способны определить миссию и цели организации;

- умеют проанализировать сильные и слабые стороны предприятия в конкурентной среде, выработать на этой основе стратегию организации и организовать ее внедрение;

- владеют современным аналитическим инструментарием менеджмента, методологией системного подхода к организации, количественными методами в управлении, методами диагностики, анализа и решения проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике.

28

2.

Психологические аспекты ведения бизнеса

В области психологии выпускники «Школы топ-менеджера» получают навыки:

- эффективных коммуникаций;

- искусства ведения деловых переговоров;

- управления конфликтами.

12

3.

Управление персоналом

В области управления персоналом выпускники «Школы топ-менеджера»:

- владеют инструментами распределения полномочий и ответственности на основе делегирования;

- получают навыки для эффективного управления людьми в организациях на основах современных концепций организационного поведения и управления человеческими ресурсами;

- способны осуществить планирование, организовать кадровую работу, осуществить эффективную мотивацию персонала.

12

4.

Курс личностного развития менеджера

В сфере личностного развития выпускники «Школы топ-менеджера» приобретают компетенции:

- по управлению собственным имиджем и имиджем организации;

- как произвести запланированное впечатление, в том числе достижение правдоподобности и достоверности образа, как использовать такие инструменты как интервью в СМИ;

- по основам системного мышления и развитию интуиции;

- в сфере НЛП;

- по управлению карьерой;

Так же выпускники «Школы топ-менеджера» развивают:

- навыки невербального общения;

- эмоциональный интеллект.

28

5.

Маркетинг и реклама

В области маркетинга и рекламы выпускники «Школы топ-менеджера»:

- умеют планировать маркетинговые мероприятия в увязке со стратегией предприятия, а также на оперативном уровне;

- умеют организовывать маркетинговую деятельность, осуществлять ее эффективный контроль, обеспечивать рациональное использование ресурсов в сфере маркетинга;

- приобретают необходимую квалификацию для анализа рынка и рыночной конъюнктуры, изучения поведения потребителей, оценки конкурентоспособности продукции и выработки мероприятий по ее гарантии;

-приобретают компетенции, обеспечивающие продвижение товаров на рынок, формирование сетей распределения продукции;

- способны использовать рекламу, средства массовой информации для формирования положительного общественного мнения (имиджа) о фирме и ее товарах с целью повышения конкурентоспособности и обеспечения эффективной деятельности.

18

6.

Экономика и финансы

В области экономики и финансов выпускники «Школы топ-менеджера»:

- владеют необходимыми знаниями, понимают механизм функционирования рынка и экономического поведения производителей и потребителей;

- умеют формировать экономические цели и стратегии фирмы, оценивать издержки производства с управленческой точки зрения, увязывать деятельность предприятия с макро- и микроэкономическими факторами;

- понимают современные тенденции мировой экономики с точки зрения развития экономики России, ориентируются в вопросах международной конкуренции;

- владеют основными знаниями и навыками внешнеэкономической деятельности, включая работу с иностранными партнерами, осуществление внешнеэкономических операций и организацию международного бизнеса;

- обладают глубокими знаниями финансов и владеют основами финансового менеджмента;

- умеют формировать и реализовывать инвестиционную политику, осуществлять анализ и выбор инвестиционных проектов, организовывать их претворение в жизнь.

18

7.

Мастер-классы

Выпускники «Школы топ-менеджера»:

- умеют организовывать свое время;

-проводить самоанализ и самоменеджмент;

- способны работать в группах, осуществлять эффективные коммуникации, деловую переписку;

- владеют искусством презентаций и ведения переговоров.

24

итого

140


Занятия проводят известные тьюторы-практики нашего города
 

Паспорт

Диплом о высшем/ среднем профессиональном образовании

1 фотография 3*4

Анкета, заявление


Дата: ноябрь (начало занятий по мере формирования группы)

Продолжительность обучения: 2 мес.

Режим занятий: 3 раза в неделю в вечернее время.

Более подробная информация по телефону (845-2) 393-633


Мы ждем Вас по адресу:
г. Саратов, ул. Горького, 9 (угол Мичурина).
Тел.: (845-2) 39-30-30


2008 © by Институт развития бизнеса и стратегий - Программы повышения квалиф
Яндекс.Метрика