|
Лидеры саратовского бизнес-сообщества и Школа Бизнеса ИРБиС проведут круглый стол «Созвездие брендов. Эпизод I»16.09.2014 В динамично меняющемся мире, в усложняющейся с каждым днем конкурентной борьбе организациям бывает сложно удерживать лидерские позиции. Жизнь, бизнес, клиенты диктуют необходимость совершенствовать образ компании в глазах целевой аудитории, чтобы быть интересными и востребованными вне зависимости от внешних факторов. Именно поэтому значение бренда огромно. Не только начинающие компании, но и те, кого с уверенностью можно назвать лидерами рынка неустанно работают над своим брендом, вкладывая максимум временных, финансовых и человеческих ресурсов. Такие усилия вполне оправданы - бренд не должен быть статичен, он требует постоянных усовершенствований и преобразований с учетом четкого представления о потребностях и взглядах различных целевых аудиторий. Школа Бизнеса Института Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ имени Гагарина Ю.А., поддерживая представителей саратовского бизнес-сообщества, познакомит их с уникальным инструментом, который поможет сделать работу над брендом ещё более эффективной, а результат этой работы максимально продуктивным. Для этого Школа Бизнеса пригласила лидеров, настоящих звёзд среди саратовских компаний принять участие в работе круглого стола «Созвездие брендов. Эпизод I». Круглый стол состоится 25 сентября в 16.00 в Институте Развития Бизнеса и Стратегий СГТУ им. Ю.А.Гагарина. Комментирует руководитель Школы Бизнеса ИРБиС Ирина ВАСИЛЕНКО: - В рамках круглого стола «Созвездие брендов. Эпизод I» его участникам будет подробно рассказано о программе, участие в которой, я уверена, откроет для них новые пути развития и формирования бренда. Причем говорить мы будем, основываясь не только на теории, но и на результатах успешной практики. Формирование бренда – непрерывный процесс, требующий в первую очередь продуманной стратегии, верного определения целей, задач и правильной расстановки приоритетов. Я уверена, что участие в программе поможет команде взглянуть на бренд другими глазами, увидеть его сильные стороны, которые нужно продвигать и слабые – над которым ещё нужно работать, всё это в совокупности поможет сформировать успешный, востребованный, нужный целевым аудиториям бренд.
Материалы по теме:Новости Института
Мы ждем Вас по адресу: г. Саратов, ул. Горького, 9 (угол Мичурина). Тел.: (845-2) 39-30-30 |