Вдохновленные новым подходом в стратегическом менеджменте слушатели, посетившие семинар, захотели открыть «голубой океан» в своих бизнесах. Сразу после семинара сотрудники Школы Бизнеса Ирбис организовали specially tailored мероприятие в формате «brain exchange», на котором собственники бизнесов разных отраслей «поделились мозгами» с презентером мероприятия Светланой Мороз. Она не побоялась и представила на суд коллег-предпринимателей историю и концепцию развития своего проекта «Аэрогриль Hotter».
Идея получать советы от успешных бизнесменов нашего региона и возможность посмотреть на собственный бизнес глазами других предпринимателей пришлась по вкусу многим. В Школе Бизнеса ИРБиС уже ведется waiting list - список желающих поучаствовать в мероприятии в роли презентера.
На встрече в июне о своем бизнесе рассказала Татьяна Щепина, основатель и владелец продюсерского центра «Ноу-Хау». Она представила участникам «brain exchange» историю развития своей компании, трудности и типичные проблемы отрасли, в которой она работает, озвучила свои подходы к построению бизнеса. От участников мероприятия Татьяна получила ценные советы и рекомендации, которые обязательно решила применить при поиске «голубого океана».
Будет очень интересно пообщаться с презентерами через какое-то время и узнать, что из предложенного на встречах «Brain exchange» они использовали на практике, и что принесло расширение клиентской базы и увеличение прибыли. Пишите в «комментариях»!
Кстати, следующая встреча в поисках голубого океана состоится в конце июля. Те, кто читал книгу или был на семинаре, записывайтесь у Татьяны Михайловны и приходите!
С уважением,
Директор ИРБиС СГТУ
Варвара Даньшина