Вы получите ответы на следующие вопросы:
· Какой алгоритм беседы с покупателем (при личном контакте и по телефону) быстрее всего поможет достичь положительного результата?
· Как осуществить самонастройку на проведение беседы, как вызвать доверие, привлечь креатив и интуицию?
· Какие разделы должны обязательно присутствовать в сейлз-брифе и каков самый оптимальный вариант для вашего продукта?
Какие методы трейд-маркетинга используются на саратовском рынке, и какие из них наиболее эффективны?
Программа тренинга:
1. Психологические основы работы торгового агента
§ Методы самонастройки
§ Методы вызова доверия
§ Креатив и интуиция в работе торгового агента
§ Этапы построения и развития взаимоотношений с клиентом
2. Телемаркетинг и встреча с клиентом
- Сбор информации о потенциальном клиенте
- Постановка целей перед встречей
- Подготовка вопросов перед разговором с закупщиком для формирования и усиления его потребностей
§ Алгоритм беседы с покупателем (при личном контакте и по телефону)
§ Особенности телемаркетинга (методы преодоления секретарского барьера)
§ Работа с выгодами и потребностями клиента. Презентация своего предложения
§ Подготовка к встрече с потенциальным клиентом
3. Работа с возражениями и сомнениями клиента
§ Анализ типичных возражений клиентов с точки зрения использования их для продвижения товара
§ Использование методик работы с возражениями и сомнениями
§ Выделение реальных причин возражений клиентов от отговорок с помощью коммуникативных приемов
§ Анализ типичных ошибок во время работы с возражениями
4. Получение обязательств от закупщика. Завершение переговоров
§ Переход от выявления потребностей и презентации товара к заключению сделки
§ Работа с отсрочкой сделки
§ Анализ обязательств, которые может взять на себя клиент и которые продвигают продажу
§ Методы взятия обязательств с клиента
|