Институт развития бизнеса и стратегий ИРБИС
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

 

123.jpg

Тренинг «Торговый агент: профессиональные тайны»



Руководители и сотрудники компаний, каждый день выполняющие функцию продаж

Специалисты, поставившие цель получить знания и навыки для выполнения функции продаж в компании и иметь преимущества при найме на работу 



Вы получите ответы на следующие вопросы:

· Какой алгоритм беседы с покупателем (при личном контакте и по телефону) быстрее всего поможет достичь положительного результата?

· Как осуществить самонастройку на проведение беседы, как вызвать доверие, привлечь креатив и интуицию?

· Какие разделы должны обязательно присутствовать в сейлз-брифе и каков самый оптимальный вариант для вашего продукта?

Какие методы трейд-маркетинга используются на саратовском рынке, и какие из них наиболее эффективны?

Программа тренинга:

1. Психологические основы работы торгового агента

§ Методы самонастройки

§ Методы вызова доверия

§ Креатив и интуиция в работе торгового агента

§ Этапы построения и развития взаимоотношений с клиентом

2. Телемаркетинг и встреча с клиентом

  • Сбор информации о потенциальном клиенте
  • Постановка целей перед встречей
  • Подготовка вопросов перед разговором с закупщиком для формирования и усиления его потребностей

§ Алгоритм беседы с покупателем (при личном контакте и по телефону)

§ Особенности телемаркетинга (методы преодоления секретарского барьера)

§ Работа с выгодами и потребностями клиента. Презентация своего предложения

§ Подготовка к встрече с потенциальным клиентом

3. Работа с возражениями и сомнениями клиента

§ Анализ типичных возражений клиентов с точки зрения использования их для продвижения товара

§ Использование методик работы с возражениями и сомнениями

§ Выделение реальных причин возражений клиентов от отговорок с помощью коммуникативных приемов

§ Анализ типичных ошибок во время работы с возражениями

4. Получение обязательств от закупщика. Завершение переговоров

§ Переход от выявления потребностей и презентации товара к заключению сделки

§ Работа с отсрочкой сделки

§ Анализ обязательств, которые может взять на себя клиент и которые продвигают продажу

§ Методы взятия обязательств с клиента


· Автор тренинга систематизировал свой личный опыт в продажах и руководстве работой торговых агентов и является тренером-практиком.

· Программа тренинга нацелена на формировании практических навыков, необходимых для личного общения торгового агента с потенциальным покупателем.

· На практических примерах участники тренинга обучаются правилам составления важного документа, сейлз-брифа, содержащего информацию о коммерческом предложении.

· Участники тренинга получают экспертную информацию по методам стимулирования продавцов.   


Автор и ведущий семинара – Лелюхин Сергей Викторович: преподаватель маркетинговых дисциплин программы МБА ИРБиС СГТУ, к.соц.н., доцент. Профессиональный опыт: руководство службами маркетинга в ООО «Радуга-Боттлерс», ОАО торговый дом «ТЦ-Поволжье», ОАО «Знак хлеба». 


Продолжительность тренинга: 4 дня по 4 часа

Режим занятий: Вторник и Четверг 17.00-20.00.



Мы ждем Вас по адресу:
г. Саратов, ул. Горького, 9 (угол Мичурина).
Тел.: (845-2) 39-30-30


2008 © by Семинары