Почему тренинг интересен:
Автор тренинга систематизировал свой личный опыт в маркетинге и руководстве маркетинговыми службами и является тренером-практиком.
Программа тренинга нацелена на формировании практических навыков, необходимых для выполнения маркетологом аналитической функции.
На практических примерах участники тренинга обучаются методам прогнозирования, сбора данных и анализа полученных результатов.
1. Прогнозирование в маркетинге
§ Методика планирования товарооборота вновь открываемого магазина (в спальном районе и в пешеходной зоне)
§ Методика расчета емкости рынка и потенциала сбыта
2. Новые методы исследования в маркетинге
§ Наблюдение
§ Личная беседа
§ Контент-анализ
3. Бенчмаркинг
§ Особенности метода исследования конкурентов
§ Разработка системы бенчмаркинга
§ Практикум
4. Методы анализа маркетинговой информации
§ Количественные исследования
Качественные исследования
|