Институт развития бизнеса и стратегий ИРБИС
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

 

123.jpg

Программа профессиональной переподготовки «Корпоративный университет для эффективного бизнеса»


Программа предназначена для собственников бизнеса, топ-менеджеров, руководителей всех уровней, желающих изучить и внедрить результативный инструмент в свою организацию; научиться ставить задачи так, чтобы они реализовывались, а не возвращались обратно. HR-специалистам она позволит освоить навык вдохновлять, заинтересовывать, убеждать и достигать взаимопонимания; даст возможность стать наставниками для своих руководителей, коллег, подчиненных.





Также программа подойдет для бизнес-тренеров, работающих коучеров, консультантов, психологов, рассматривающих коучинг как прибыльный бизнес, с программой переподготовки от Школы Бизнеса ИРБиС они получат новые эффективные методики, технологии развития, повышения профессионализма, овладеют новыми передовыми инструментами консультирования.

Для всех желающих данная программа – прекрасная возможность расширить сознание, овладеть новыми уникальными навыками, освоить современные эффективные техники взаимодействия с людьми, научиться достигать больших эффективных результатов и получить новую профессию.



Блок 1. Создание корпоративного университета

· Этапы создания Корпоративного университета

- Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета

- Проектирование процессов Корпоративного университета

- Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета

- Секрет успеха обучения: как обеспечить «связку» бизнес-задач и задач обучения

- Измерение эффективности работы Корпоративного университета

· Роль руководства компании и команды в создании и поддержании Корпоративного университета

· Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять к внешним

· Мы «запустили» Корпоративный университет – что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса

Блок 2. Эффективный руководитель корпоративного университета

· Роли и функции современного руководителя

· Модель компетенций эффективного руководителя. Роли руководителя при взаимодействии с подчиненными

· Постановка задач сотруднику. Виды и алгоритм постановки задачи

· Мотивирование сотрудников. Типы мотивации сотрудников, подбор соответствующих способов мотивирования. Технология выявления мотивации у сотрудника. Мотивационные беседы с подчиненными

· Контроль выполнения: функции. Выбор методов контроля. Алгоритм беседы с сотрудником на этапе промежуточного контроля. Алгоритм беседы с сотрудником на этапе итогового контроля

· Обратная связь и развитие сотрудников. Обратная связь как инструмент развития персонала. Поощрение и критика, коррекция действий. Схема проведения развивающей беседы с сотрудником

Блок 3. Организация обучения сотрудников: современные инструменты

· Роль и место системы обучения и развития персонала в формировании корпоративной культуры компании

· Система непрерывного обучения персонала: разработка и внедрение. Цикл обучения организации

· Определение потребностей профессионального развития. Процесс профессионального обучения.

· Практикум: «Разработка корпоративного положения об обучении»

· Планирование и управление бюджетом на обучение

· Круглый стол: «Способы обучения персонала в организации»

Блок 4. Методология обучения: разработка учебных программ

· Особенности обучения взрослых. Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории

· Техника разработки программы. Дидактика корпоративного учебного курса. Методы активного обучения

· Внутренний тренинг. Структура учебного курса. Разработка оценочных мероприятий. Использование учебно-методических материалов

· Практикум: «Разбор стандартных корпоративных программ»

· Система дистанционного обучения. Вебинары как формат создания единого информационного пространства компании

· Наставничество. Подготовка внутренних тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте

Блок 5. От обучения персонала к управлению знаниями

· Управление знаниями как управление интеллектуальным капиталом в компании. Практикум: «Оценка уровня развития интеллектуального капитала»

· Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями компании. Практикум: «Определение ключевых компетенций организации». Планирование развития ключевых компетенций

· Определение целей управления знаниями в компании. Отличие управления знаниями от корпоративного обучения. Практикум: «Формулирование целей системы управления знаниями»

· Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения

· Процессы управления знаниями: аудит знаний, поиск и генерирование, формализация, структурирование, сохранение, распространение и коррекция знаний. Практикум: «Разработка оргпроекта системы управления знаниями»

Блок 6. Система дистанционного обучения – новый формат организации учебного процесса

· Дистанционное обучение в системе корпоративного обучения. Практикум: Описание целей и требований к системе дистанционного обучения

· Функции, процессы, организация дистанционного обучения. Практикум:

Проектирование бизнес-процессов дистанционного обучения

· Работа с контентом электронных курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление. Практикум: Разработка стандарта электронного курса в компании

· Автоматизация процессов управления персоналом в СДО: функции учебного центра, ведение учета персонала, работа с квалификациями, оценка персонала, корпоративный портал и т.п. Практикум: Определение автоматизируемых процессов на предприятии и последовательности автоматизируемых процессов

· Работа с поставщиками и провайдерами СДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработчики контента. Правила работы с поставщиками. Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО, электронных курсов в компании. Выбор подрядчика

Блок 7. Управление талантами в организации

· Общие принципы управления талантами. Успешная российская и мировая практика.

· Управление талантами в организации. Распределение ответственности HR-Функциональный руководитель-Сотрудник

· «Талантливый сотрудник» - критерии определения

· Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников

· Разработка корпоративных компетенций

· Создание мотивационной среды для привлечения Талантов

· Оценочные мероприятия

· Индивидуальные планы развития сотрудников

· Групповые программы (кадровый резерв)

· Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов

· Создание мотивационный среды на удержание талантов

Форма обучения: лекции-диалоги, интерактивные формы обучения (деловые игры, «кейс-стади», тренинги, мозговые штурмы).


Паспорт, документ о высшем (среднем профессиональном) образовании.

1 фотография 3*4

анкета

заявление.


По окончанию обучения и успешной защите дипломной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение новой профессиональной деятельности.


Продолжительность курса - 6 месяцев. Режим занятий: в вечернее время с 18.00 до 21.00, 3 раза в неделю.

Более подробная информация по телефону (845-2) 393-633


Мы ждем Вас по адресу:
г. Саратов, ул. Горького, 9 (угол Мичурина).
Тел.: (845-2) 39-30-30


2008 © by Программа профессиональной переподготовки «Корпоративный университет для эффективного бизнеса»