|
Школа Бизнеса ИРБиС СГТУ приглашает на тренинг «Маркетолог-аналитик»01.08.2013 Школа Бизнеса ИРБиС СГТУ приглашает Вас пройти в августе 2013 года актуальный тренинг «Маркетолог-аналитик». Руководитель Школы Бизнеса ИРБиС Ирина Василенко: – Сегодня на каждом предприятии, даже в небольшой семейной фирме, есть человек, изучающий практику конкурентов, рынок, разрабатывающий стратегию продвижения товара или услуги. Конечно, это можно делать интуитивно. Но подойти к этому ответственному процессу, вооружившись знаниями и советами опытного специалиста из этой сферы, будет гораздо правильнее. Наш тьютор расскажет о том, как правильно собрать информацию и как ею пользоваться, о том, как прогнозировать, а потом и оценивать, результаты рекламной кампании и всей работы по продвижению.
Тренинг Целевая аудитория: Руководители и сотрудники маркетинговых подразделений компаний, специалисты, поставившие цель получить знания и навыки для выполнения функции маркетолога-аналитика и иметь преимущества при найме на работу.
Почему тренинг интересен: Автор тренинга систематизировал свой личный опыт в маркетинге и руководстве маркетинговыми службами и является тренером-практиком. Программа тренинга нацелена на формировании практических навыков, необходимых для выполнения маркетологом аналитической функции. На практических примерах участники тренинга обучаются методам прогнозирования, сбора данных и анализа полученных результатов.
Вы получите ответы на следующие вопросы: Этот курс даст ответы на вопросы: Каким образом прогнозировать продажи в розничной торговле и производстве, как рассчитать планируемый оборот? Как проводить наблюдение, личную беседу, контент-анализ? Что такое бенчмаркинг и как разработать самую систему его проведения именно для вашей компании? Как анализировать полученные в ходе исследования данные и подготовить толковый отчет?
Программа тренинга: 1. Прогнозирование в маркетинге § Методика планирования товарооборота вновь открываемого магазина (в спальном районе и в пешеходной зоне) § Методика расчета емкости рынка и потенциала сбыта
2. Новые методы исследования в маркетинге § Наблюдение § Личная беседа § Контент-анализ
3. Бенчмаркинг § Особенности метода исследования конкурентов § Разработка системы бенчмаркинга § Практикум
4. Методы анализа маркетинговой информации § Количественные исследования Качественные исследования
Автор и ведущий семинара – Лелюхин Сергей Викторович: преподаватель маркетинговых дисциплин программы MBA ИРБиС СГТУ, к.соц.н., доцент. Профессиональный опыт: руководство службами маркетинга в ООО «Радуга-Боттлерс», ОАО торговый дом «ТЦ-Поволжье», ОАО «Знак хлеба».
Дата: начало занятий 20 августа 2013 года Продолжительность тренинга: 4 дня по 4 часа Режим занятий: Вторник и Четверг 17.00-20.00
Материалы по теме:Новости Института
Мы ждем Вас по адресу: г. Саратов, ул. Горького, 9 (угол Мичурина). Тел.: (845-2) 39-30-30 |