Институт развития бизнеса и стратегий ИРБИС
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

 

SSTU_logonew.jpg

Лелюхин Сергей Викторович

Образование:

· 2007 г. Программа «Технологии обучения в системе дополнительного профессионального образования университета». Институт дополнительного профессионального образования Саратовского государственного социально-экономического университета, Саратов. Удостоверение.

· 2007 г. Аспирантура Саратовского государственного технического университета. Специальность «Социология управления». Диссертация на тему «Особенности управленческого контроля в сфере услуг». Кандидат социологических наук. Саратов. Диплом.

· 2005 г. Курс «Социальная антропология современного общества», Центр социологического образования Института социологии РАН. Саратов. Сертификат.

· 2002 г. Семинар-практикум «Мерчендайзинг – прибыль без затрат», «SRC consulting Group», Москва. Свидетельство.

· 2001 г. Курс «Маркетинг» (дистрибуция и сфера обслуживания), Японский образовательный центр менеджмента Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС» (Институт), Москва. Сертификат.

· 2000 г. Профессиональная переподготовка по программе «Антикризисное управление и финансовое оздоровление предприятия», Образовательный консорциум МЭСИ-СГСЭУ. Аттестационная работа «Разработка маркетинговой стратегии магазинов корпоративной сети «Знак хлеба». Саратов.

· 1996 г. Курс «Кредитование в сельском хозяйстве», «Land O’Lakes INC.», Арден Хиллз, штат Миннесота, США. Сертификат.

· 1976 г. Саратовский государственный университет, специальность «Химия». Дипломная работа «Политермическое исследование взаимной растворимости компонентов тройной системы иодид калия-диметилформамид-ацетонитрил». Диплом.

Научные публикации:

· Лелюхин С.В. Социальные аспекты систем оценки качества общего образования // Социология образования. 2013. № 1. С. 55-62.

· Лелюхин С.В. Поддержка молодого учителя в поселке городского типа // X Конгресс этнографов и антропологов России: Тезисы докладов. Москва, 2–5 июля 2013 г. М.: ИЭА РАН, 2013. [электронная публикация].

· Лелюхин С.В. Усыновление сирот: опыт локальной самоорганизации сельских учителей // Организация и самоорганизация интеллигенции в современном российском обществе. М.: РГГУ, 2013.

· Лелюхин С. Молодой учитель: проблемы вхождения в профессию и их преодоление // Кадровик. 2012. № 10. С. 114-118.

· Лелюхин С.В. Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью. Учебно-методическое пособие. Саратов, Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина, 2012.

· Лелюхин С.В. Управление агентством рекламы и связей с общественностью. Учебно-методическое пособие. Саратов, Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина, 2012.

· Лелюхин С.В., Четчуев С.И. Сравнительный анализ продакт-плейсмента в фильмах «Ночной дозор» и «Дневной дозор» // Массовые коммуникации: интеграция научных парадигм. Иркутск: Изд-во ООО ЦентрНаучСервис, 2012, с. 122-124.

· Тугова О.В., Лелюхин С.В. Типология моделей брендинга в рамках парадигмы структурного функционализма // Массовые коммуникации: интеграция научных парадигм. Иркутск: Изд-во ООО ЦентрНаучСервис, 2012, с. 129-131.

· Лелюхин С.В. Территориальное неравенство в доступе к качественному школьному образованию // Современная социология — современной России: Сборник статей памяти первого декана факультета социологии НИУ ВШЭ А. О. Крыштановского. М.: НИУ ВШЭ, 2012. с. 501-512. [электронная публикация].

· Борисов В.В., Лелюхин С.В. Цели медиаобразования как проекция потребностей общества // Социология и общество: глобальные вызовы и региональное развитие. Материалы IV Очередного Всероссийского социологического конгресса. М.: РОС, 2012. [электронная публикация].

· Лелюхин С.В. Историческая память о советской школе: pro et contra // Социология и общество: глобальные вызовы и региональное развитие. Материалы IV Очередного Всероссийского социологического конгресса. М.: РОС, 2012. [электронная публикация].

· Лелюхин С.В., Борисов В.В. Медиапедагог: профессионализация деятельности // Социально-политическая реальность начала XXI века: проблемы и перспективы. Ставрополь: Ставролит, 2012, с. 67-69.

· Лелюхин С.В. Дихотомия старый – молодой в антропологическом портрете учителя // «Новая» и «старая» интеллигенция: новое и особенное. М.: РГГУ, 2012, с. 415-419.

· Лелюхин С.В., Игошина М.А. Маркетолог в рекламном агентстве: сложности вхождения в профессию // Общество на рубеже эпох: современность через призму социальных и гуманитарных наук. Пермь: Перм. гос. нац. иссл. ун-т. 2013. Ч. 2. С. 144-148.

· Лелюхин С.В., Дегтярева Н.В. Отношение общества к модернизации школьного образования: кого поддерживать – слабых или лучших / С.В. Лелюхин, Н.В. Дегтярева // Социология в системе научного управления обществом. Материалы IV Всероссийского социологического конгресса, 2012. [электронная публикация].

· Лелюхин С.В., Печенкин В.В., Кукушкин М.А., Дегтярева Н.В. Гражданское общество: заказ на «лучшую инновационную школу». Материалы социологического исследования, осуществленного в рамках Программы президентских грантов. Саратов: ИП Моисеева Е.В., 2011. 64 с.

· Лелюхин С.В., Дегтярева Н.В. Конкурсы образовательных учреждений и педагогов как практика накопления трех форм капитала // Город в современном пространстве: культура, политика, экономика, право. Материалы Международной научно-практической конференции. Саратов: Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина, 2011, с. 212-214.

· Лелюхин С.В., Дегтярева Н.В. Структура общественного спроса на «лучшую» школу / С.В. Лелюхин, Н.В. Дегтярева // Materialy VII mezinarodni vedecko-practika conference «Zpravy vedecke ideje - 2011». Dill 11. Pedagogika. Praha: Publishing House «Education and Science», 2011. P. 70-74.

· Лелюхин С.В. Не секрет, что друзья не растут в огороде. Есть ли будущее у корпоративов? // Профессионализация социального менеджмента. Саратов: Научная книга. – 2008. С. 221-226.

· Лелюхин С.В., Галиева Л. Креативность в рекламе: антропологический аспект // Актуальные проблемы гуманитарных наук. Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2008. С. 461-462.

· Лелюхин С.В. Креативность в управленческой деятельности // Сорокинские чтения: отечественная социология: обретение будущего через настоящее. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2008. – Т. 1. С. 235-237.

· Лелюхин С.В. Контроль качества в сфере услуг: региональный аспект // Вестник Саратовского государственного технического университета. 2007. № 1. Вып. 1. С. 211-214.

· Лелюхин С.В. «Таинственный покупатель». Штрихи к портрету новой профессии // Профессии.doc. Социальные трансформации профессионализма: взгляды снаружи, взгляды изнутри. М.: ООО «Вариант», ЦСПГИ, 2007. С. 189-198.

· Лелюхин С.В., Смирнова Е.В., Сергеева О.П. Применение качественных методов исследования для оценки конкурентоспособности организации // Актуальные проблемы гуманитарных наук. Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2007. С. 25-26.

· Лелюхин С.В. Я бы в продавцы пошел: модель преодоления мужчинами профессиональных барьеров // Мужская повседневность: труд, досуг, духовная жизнь. М.: ИЭА РАН, 2007. С. 14-15.

· Лелюхин С.В. Шоколад «Алёнка»: тайна рождения советского бренда // Визуальные аспекты культуры-2007. Ижевск: Удмуртский государственный университет, 2007. С. 158-166.

· Лелюхин С.В., Смирнова Е.В., Сергеева О.П. «Таинственные покупатели» - инструмент оценки качества обслуживания // Молодые ученые – науке и производству. Саратов: Саратовский государственный технический университет, 2007. С. 335-337.

· Лелюхин С.В. Типология маркетинговых коммуникаций в контексте постмодерна // Рекламный вектор-2007: проблемы глобализации. М.: Экономика, 2007. С. 141-144.

· Лелюхин С.В. Социальная история контроля качества обслуживания в СССР // Гуманитарная мысль Юга России. 2006. № 2. С. 151-158.

· Лелюхин С.В. Студент-продавец: дихотомия феминного/маскулинного как «входной билет» в профессию // Конструирование маскулинности на Западе и в России. Межвузовский сборник научно-методических материалов. Иваново: Ивановский центр гендерных исследований. 2006. С. 38-47.

· Лелюхин С.В. Аудит обслуживания как форма контроля персонала // Служба кадров и персонал. 2006. № 5. С. 61-64.

Опыт работы:

· январь 2009 – сентябрь 2011 гг. Заместитель генерального директора по развитию ООО «Радуга-Боттлерс». Разработка инструментария, руководство и проведение маркетинговых и социологических исследований. Обработка и анализ полученных данных, отчет и разработка рекомендаций. Проведение аудита розничной торговли в 6 регионах дистрибуции продуктов ООО «Радуга-Боттлерс»: Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Оренбург, Саранск, Саратов. Руководство рекламной кампанией в 6 регионах дистрибуции: Волгоград, Оренбург, Самара, Саратов, Тольятти, Ульяновск с участием рекламного агентства «Восход» (Екатеринбург) и брендингового агентства «Soldis» (Москва). Руководитель проектов разработки упаковки для для розничных сетей: «Auchan», Франция; «Billa», Австрия; «Metro Cash & Carry» и «real,-», Германия; «Spar», Нидерланды и российских операторов: «Копейка», «Магнит», «ПАТЭРСОН».

· март 2000 – февраль 2002 гг. Директор по маркетингу ОАО Торговый дом «ТЦ-Поволжье». Разработка новых направлений развития, переговоры с потенциальными арендаторами и франчайзерами. Контроль качества услуг методом «Таинственный покупатель». Руководство группы закупщиков на профессиональных выставках в Кельне и Дюссельдорфе, ФРГ. Проведение переговоров с поставщиками в Нидерландах и Турции.

· ноябрь 1998 – март 2000 гг. Начальник отдела маркетинга ОАО «Знак хлеба».

Опыт преподавательской работы:

· сентябрь 2011 г. – по настоящее время. Доцент кафедры социальных коммуникаций Поволжского института управления – филиала РАНХиГС. Дисциплины: «Технологии рекламы и связей с общественностью», «Планирование и реализация кампаний по рекламе с связям с общественностью», «Медиапланирование», «Управление агентством рекламы и связей с общественностью». Teacher in the English-taught program «Business Administration» (100 academic hours). Преподаватель дисциплин профессионального цикла магистерской программы «Реклама и связи с общественностью в современных организациях». Научное руководство магистерской диссертацией на тему «Социальные особенности коммуникаций в брендинге компаний-операторов сотовой связи».

· сентябрь 2005 – август 2008 гг. Ассистент кафедры «Прикладные информационные технологии» Саратовского государственного технического университета. Дисциплины: «Маркетинг», «Менеджмент», «Брендинг». Награждение «Дипломом эффективного маркетолога» за участие в конкурсе маркетологов на сайте «РБК. Исследования рынков» в 2007 г.

· сентябрь 2005 – август 2012 гг. Преподаватель программы «Магистр делового администрирования» ИДПО СГСЭУ. Дисциплины: «Маркетинг товаров и услуг», «Бенчмаркинг», «Технологии брендинга». Тренинги: «Креативный менеджмент: искусство вдохновлять», «Брендинг», «Новые технологии маркетинга в рекламе», «Эффективная розничная торговля: стратегии победителей».

· сентябрь 2004 – август 2005 гг. Ассистент кафедры «Менеджмент, маркетинг и логистика» ИБиДА СГТУ. Дисциплины: «Маркетинг», «Менеджмент в малом бизнесе». Тренинги: «Управление магазином: от интуиции к компетенциям», «Стратегический маркетинг: технология создания конкурентных преимуществ», «Телемаркетинг: технологии продаж по телефону», «Харизма: развитие личностного магнетизма».

· сентябрь 2004 – август 2006 гг. Преподаватель программы «Магистр делового администрирования» ИБиДА СГТУ. Дисциплины: «Маркетинг», «Общий менеджмент».

Опыт консалтинговой работы:

· февраль 2013 – март 2013 гг. Проект «Саравиа: тенденции спроса и векторы роста». ОАО «Саратовские авиалинии».

· июль 2011 г. Проект «Выявление барьеров между гипермаркетом «Ассорти-строй» и покупателями.

· ноябрь 2010 – октябрь 2011гг. Проект «Гражданское общество: заказ на лучшую инновационную школу». Институт общественного проектирования (Москва).

· сентябрь 2010 г. Проект «Разработка сценариев повышения товарооборота супермаркета «Мастеровой».

· май 2010 – июль 2010 гг. Проект «Формирование маркетинговой стратегии развития Саратовского института повышения квалификации и переподготовки работников образования».

· май 2010 – июль 2010 гг. Проект «Разработка плана продвижения продукта, создание статьи и видеоролика». Ипотечная корпорация Саратовской области.

Профессиональные возможности:

· Консалтинг: маркетинг, реклама, связи с общественностью, продажи.

· Курсы: «Менеджмент по маркетингу», «Менеджер по продажам».

· Тренинги: «Маркетолог-аналитик», «Торговый агент: профессиональные тайны».

Интересы:

Авторское кино, балет, британская музыка.


Мы ждем Вас по адресу:
г. Саратов, ул. Горького, 9 (угол Мичурина).
Тел.: (845-2) 39-30-30


2008 © by Лелюхин Сергей Викторович