|
Музалевский Максим Евгеньевич1. Ученая степень: Кандидат филологических наук.
2. Название дисциплины (по программе МВА): «Маркетинг товаров и услуг», «Современные технологии маркетинга», «Бизнес-PR».
3. Педагогический стаж (общий и с указанием стажа по указанным дисциплинам программы МВА): общий - 14 лет, в ИРБИС – 3 года. 2003 – по настоящее время. СГУ, доцент кафедры общего литературоведения и журналистики. 2004-2008. Саратовский институт бизнеса и информационных технологий (СИБиИТ), доцент. 1997 – 2003. СГУ. ассистент кафедры общего литературоведения и журналистики.
4. Опыт работы: 1999, август – по настоящее время: Центр Общественных Связей «Саратов», президент. Руководство работой Центра, руководство школой-студией public relations «Фабрика идей», преподавание. Руководство работой агентства: управление финансами, сотрудниками, работа с клиентами, планирование и контроль за реализацией проектов. Планирование и организация комплексных маркетинговых кампаний для ИФД «Капиталъ», банка «Агророс», мясокомбината «Дубки», страховой компании РОСНО, холдинга «Ваш Шанс», Москрвского Банка Реконструкции и Развития и др. Организация и ведение пресс-конференций, брифингов, пресс-туров для «Бритиш Американ Тобакко Россия», Альфа-банка, сетей гипермаркетов М.Видео, real,-, страховыъх компаний РОСНО и Zurich, Caswell Corporate Coaching Company, «Агромашхолдинга» и др., всего более 50 мероприятий для прессы. Проведение маркетинговых исследований и исследований общественного мнения для инвестиционной компании «Доходный Дом», ОАО «Саратовэнерго», мясокомбината «Фамильные колбасы», завода «Саратов-вино», Фонда Евразия, Комитета вынужденных переселенцев из Чечни и др., всего более 70 исследований. 1998,сентябрь – 1999, август: Саратовская губернская торгово-промышленная палата, начальник отдела по связям с общественностью (PR-центра «Саратов»). 1996-1998 – агентство «Public relations», главный редактор. Управление агентством, издание газет «Человек и Прогресс», «Экспонат», «Медицинское обозрение». 5. Повышение квалификации: 2006, Учебный центр СарБК, семинар «Продвижение в Интернете». 1999 – 2005, Открытый Университет Великобритании, ШБ Диполь, Professional Certificate in Management. 2001 «Community Connections/Общественные связи», месячная тренинговая программа, США. 2001 «Триз-Шанс», семинар «Рекламные кампании и акции public relations». 2000 Стажировка в отделе экономики журнала "Итоги". 1999 Центр «Экополис», семинар «Рекламные технологии». 1999Институт гуманитарных коммуникаций, семинар «Роль прессы в формировании в России гражданского общества». 1997 Саратовский филиал Российской правовой академии, курсы правовой подготовки для сотрудников СМИ.
6. Авторское методическое обеспечение (основные + возможно указать кол-во дополнительных): Презентации по каждому из авторских курсов Пособия: Музалевский М.Е. PR-проект: от проблемы к результату. Саратов, 2005. Музалевский М.Е. PR в Интернете. Саратов, 2011. Свыше 30 публикаций в профессиональной периодике.
7. Сфера научных интересов: · PR в системе маркетинговых коммуникаций. · Современные проблемы развития маркетинга в российских регионах.
8. Участие в конференциях и семинарах: Участие в многочисленных конференциях по маркетингу, рекламе, PR в Саратове, Москве, Санкт-Петербурге и др. Проведение собственных семинаров и мастер-классов в Саратове, Санкт-Петербурге, Казани, Ярославле, Ижевске, Екатеринбурге.Мы ждем Вас по адресу: г. Саратов, ул. Горького, 9 (угол Мичурина). Тел.: (845-2) 39-30-30 |