ученицы 11 класса МОУ СОШ с.Широкое Петровой Алёны
   
    1.Расскажите о деятельности Вашей компании (отдела и т.п.). 
   
    - Деятельность моего отдела заключается в предоставлении качественных строительных и отделочных материалов, как частным клиентам, так и организациям, это также продажа и гарантийное обслуживание различного электроинструмента и бензомоторной техники.
   
     
   
    2.Какие основные задачи стоят перед Вашим отделом? 
   
    - Ежемесячное выполнение плана продаж каждым сотрудником, качественное обслуживание каждого клиента, представление компании как надёжного партнёра в любом вопросе, касающемся ремонта и отделки зданий любой сложности.
   
     
   
    3.Как Вы считаете, насколько важна сегодня профессия менеджера? 
   
    - Я считаю, что профессия менеджера очень важна в наше время. Не будь менеджеров, всю работу по осуществлению нормального функционирования отделов пришлось бы выполнять не всегда компетентным администраторам или самим директорам, что, согласитесь, не привело бы ни к чему хорошему. 
   
     
   
    4.Одно из достоинств профессионального менеджера. 
   
    -Хорошо развитое шестое чувство. А проще говоря, своевременная реакция на изменения потребительского рынка, благодаря чему можно всегда оставаться интересным клиенту и предоставлять эксклюзивные или более технологичные решения его проблем.
   
     
   
    5.Что Вы знаете о своих конкурентах? 
   
    - Конкурентов у нашей компании нет. Правильная политика ведения коммерческой деятельности гласит, что не стоит воспринимать другие компании как конкурирующие, нужно обмениваться новой информацией и делиться решениями проблем, которые возникают друг у друга. 
   
     
   
    6.Откуда Вы и Ваши сотрудники черпаете новые знания?
   
     - Посещение тренингов, обучающие программы. Выезд с поставщиками на полигон и наглядное изучение новой продукции.
   
     
   
    7.Что является самым сложным в Вашей работе? 
   
    - Всегда оставаться на высоте, следить за новинками и быстрее других внедрять их на рынок.
   
     
   
    8.Какова стратегия развития Вашей компании (отдела)? 
   
    - Поиск новой, более конкурентоспособной продукции, повышение качества обслуживания, внедрение инноваций, позволяющих существенно ускорить производственный процесс.
   
     
   
    9.Как Вы исследуете потребительский рынок? 
   
    - Проведение опросов покупателей сотрудниками, посещение лекций и тренингов.
   
     
   
    10.Применяете ли Вы инновационные методы для обучения своих сотрудников? 
   
    - Применяю. Обучение и стажировка лучших сотрудников у коллег в Москве и за рубежом.