ученицы 11 класса МОУ СОШ с.Широкое Петровой Алёны
1.Расскажите о деятельности Вашей компании (отдела и т.п.).
- Деятельность моего отдела заключается в предоставлении качественных строительных и отделочных материалов, как частным клиентам, так и организациям, это также продажа и гарантийное обслуживание различного электроинструмента и бензомоторной техники.
2.Какие основные задачи стоят перед Вашим отделом?
- Ежемесячное выполнение плана продаж каждым сотрудником, качественное обслуживание каждого клиента, представление компании как надёжного партнёра в любом вопросе, касающемся ремонта и отделки зданий любой сложности.
3.Как Вы считаете, насколько важна сегодня профессия менеджера?
- Я считаю, что профессия менеджера очень важна в наше время. Не будь менеджеров, всю работу по осуществлению нормального функционирования отделов пришлось бы выполнять не всегда компетентным администраторам или самим директорам, что, согласитесь, не привело бы ни к чему хорошему.
4.Одно из достоинств профессионального менеджера.
-Хорошо развитое шестое чувство. А проще говоря, своевременная реакция на изменения потребительского рынка, благодаря чему можно всегда оставаться интересным клиенту и предоставлять эксклюзивные или более технологичные решения его проблем.
5.Что Вы знаете о своих конкурентах?
- Конкурентов у нашей компании нет. Правильная политика ведения коммерческой деятельности гласит, что не стоит воспринимать другие компании как конкурирующие, нужно обмениваться новой информацией и делиться решениями проблем, которые возникают друг у друга.
6.Откуда Вы и Ваши сотрудники черпаете новые знания?
- Посещение тренингов, обучающие программы. Выезд с поставщиками на полигон и наглядное изучение новой продукции.
7.Что является самым сложным в Вашей работе?
- Всегда оставаться на высоте, следить за новинками и быстрее других внедрять их на рынок.
8.Какова стратегия развития Вашей компании (отдела)?
- Поиск новой, более конкурентоспособной продукции, повышение качества обслуживания, внедрение инноваций, позволяющих существенно ускорить производственный процесс.
9.Как Вы исследуете потребительский рынок?
- Проведение опросов покупателей сотрудниками, посещение лекций и тренингов.
10.Применяете ли Вы инновационные методы для обучения своих сотрудников?
- Применяю. Обучение и стажировка лучших сотрудников у коллег в Москве и за рубежом.