Институт развития бизнеса и стратегий ИРБИС
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

 

Школа Бизнеса ИРБиС СГТУ приглашает на тренинг «Маркетолог-аналитик»

01.08.2013

Школа Бизнеса ИРБиС СГТУ приглашает Вас пройти в августе 2013 года актуальный тренинг «Маркетолог-аналитик».

Руководитель Школы Бизнеса ИРБиС Ирина Василенко:

– Сегодня на каждом предприятии, даже в небольшой семейной фирме, есть человек, изучающий практику конкурентов, рынок, разрабатывающий стратегию продвижения товара или услуги. Конечно, это можно делать интуитивно. Но подойти к этому ответственному процессу, вооружившись знаниями и советами опытного специалиста из этой сферы, будет гораздо правильнее. Наш тьютор расскажет о том, как правильно собрать информацию и как ею пользоваться, о том, как прогнозировать, а потом и оценивать, результаты рекламной кампании и всей работы по продвижению.

Тренинг

Целевая аудитория:

Руководители и сотрудники маркетинговых подразделений компаний, специалисты, поставившие цель получить знания и навыки для выполнения функции маркетолога-аналитика и иметь преимущества при найме на работу.

Почему тренинг интересен:

Автор тренинга систематизировал свой личный опыт в маркетинге и руководстве маркетинговыми службами и является тренером-практиком.

Программа тренинга нацелена на формировании практических навыков, необходимых для выполнения маркетологом аналитической функции.

На практических примерах участники тренинга обучаются методам прогнозирования, сбора данных и анализа полученных результатов.

Вы получите ответы на следующие вопросы:

Этот курс даст ответы на вопросы:

Каким образом прогнозировать продажи в розничной торговле и производстве, как рассчитать планируемый оборот?

Как проводить наблюдение, личную беседу, контент-анализ?

Что такое бенчмаркинг и как разработать самую систему его проведения именно для вашей компании?

Как анализировать полученные в ходе исследования данные и подготовить толковый отчет?

Программа тренинга:

1. Прогнозирование в маркетинге

§ Методика планирования товарооборота вновь открываемого магазина (в спальном районе и в пешеходной зоне)

§ Методика расчета емкости рынка и потенциала сбыта

2. Новые методы исследования в маркетинге

§ Наблюдение

§ Личная беседа

§ Контент-анализ

3. Бенчмаркинг

§ Особенности метода исследования конкурентов

§ Разработка системы бенчмаркинга

§ Практикум

4. Методы анализа маркетинговой информации

§ Количественные исследования

Качественные исследования

Автор и ведущий семинара – Лелюхин Сергей Викторович: преподаватель маркетинговых дисциплин программы MBA ИРБиС СГТУ, к.соц.н., доцент. Профессиональный опыт: руководство службами маркетинга в ООО «Радуга-Боттлерс», ОАО торговый дом «ТЦ-Поволжье», ОАО «Знак хлеба».

Дата: начало занятий 20 августа 2013 года

Продолжительность тренинга: 4 дня по 4 часа

Режим занятий: Вторник и Четверг 17.00-20.00

Возврат к списку


Материалы по теме:

Новости Института



Мы ждем Вас по адресу:
г. Саратов, ул. Горького, 9 (угол Мичурина).
Тел.: (845-2) 39-30-30


2008 © by Школа Бизнеса ИРБиС СГТУ приглашает на тренинг «Маркетолог-аналитик»